С сентября 2022 года на базе центра образования «Точка роста» начата образовательная деятельность по учебным предметам биология, физика, химия, информатика и технология
Рабочая программа по учебному предмету «информатика» (ФГОС ООО)
Рабочая программа по учебному предмету «Биология» (ФГОС ООО)
Рабочая программа по учебному предмету «Химия» (ФГОС ООО)
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» (ФГОС ООО)
Рабочая программа по учебному предмету «Физика» (ФГОС ООО)
и обеспечена реализация дополнительных общеобразовательных программ:
и курсов внеурочной деятельности:
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Компьютерная графика» (ФГОС ООО)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Программирование на языке Python» (ФГОС ООО)
Программа | Возрастная категория | Численность обучающихся |
«Робототехника КЛИК» | 11-12 | 7 |
«Робототехника КЛИК» | 13-14 | 8 |
Программирование в среде Scratch: | 9-11 | 10 |
Физика в задачах и экспериментах | 13-14 | 6 |
Занимательная ботаника | 10-11 | 12 |
Занимательная ботаника | 12-13 | 16 |
Юный химик | 13-14 | 11 |
профессиональный вектор в естественно научной и технической области | 14-15 | 10 |
Художественное моделирование | 11-13 | 6 |
Программа | Численность обучающихся |
«Компьютерная графика |
13 |
Программирование на языке Python | 29 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Робототехника «Клик»»»
В ноябре на занятии «Робототехника «Клик»» обучающиеся 5 класса, разделенные на две команды, на скорость собирали «Карусель». Робот был собран, запрограммирован и запущен. Обе команды справились с заданием.
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Занимательная ботаника»
В октябре на занятии «Занимательная ботаника» обучающиеся 6-7 классов изучали строение растительных тканей с помощью цифрового микроскопа. Ребята узнали особенности строения покровной, механической, образовательной и фотосинтезирующей тканей.
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Программирование в среде Scratch»
В сентябре на занятии «Программирование в среде Scratch» обучающиеся 3-4 классов познакомилось с программной средой Sctratch. Педагог дополнительного образования Николай Александрович рассказал ребятам о возможностях программы, а так же о результатах, которых могут достигнуть ученики при систематическом посещении курса. На первом занятии ребята научились выбирать нужное для задумки поле, составлять простейшие алгоритмы, перемещать по полю кота.
Занятие для обучающихся было увлекательным и познавательным.
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Занимательная ботаника»
В мае на занятии «Занимательная ботаника» обучающиеся 5 и 6 класса работали с цифровой лабораторией по химии, определяли виды почв. Ребята выяснили, что для каждого растения нужна определенная почва, а так же научились работать с оборудованием.
Реализация внеурочной деятельности Программирование на языке Python
В апреле, изучив теоретическую часть для усвоения элементов языка Python, обучающиеся перешли к практике. Ребята начали разбирать олимпиадные задания на сайте pythontutor.ru. На сайте больше сотни задач разной сложности, поэтому каждый может найти задание исходя из своих возможностей. Ребята с удовольствием получают новые знания и применяют их.
В марте обучающиеся 6-7 класса на занятии по робототехнике продолжили работу с Букаботом. Ребята посмотрели работу датчика цвета, ультразвукового датчика расстояния, датчика касания. В дальнейшем планируется проектировочная работа с использованием всех вышеперечисленных датчиков.
6 февраля обучающиеся 8 класса на уроке физики при изучении темы «Магнитное поле тока» с помощью цифровой лаборатории измеряли индукцию магнитного поля. Ребята убедились, что при прохождении тока по проводнику возникает магнитное поле, а результаты работы были выведены на экран.
16 января 2023 г. обучающиеся 8 класса на уроке физики при изучении темы «Полупроводниковый диод» с помощью цифровой лаборатории рассматривали применение полупроводниковых приборов. Полученные результаты были выведены на экран. Это позволило сделать вывод, что полупроводниковый диод проводит ток в одном направлении.
23 ноября 2022 г. в 5 классе прошло открытое занятие программы доп. образования «Занимательная ботаника» на тему «Запасающие углеводы». В ходе практической работы обучающиеся исследовали содержание крахмала в сыром картофеле с помощью традиционного и цифрового микроскопа, что позволило ребятам сравнить результат, и сделать вывод о преимуществах цифровой лаборатории по биологии. Занятие с удовольствием посетили родители пятиклассников и оставили положительные отзывы.
Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Робототехника «Клик»»


30 сентября 2022 г. на уроке химии при изучении темы «Классификация химических реакций по тепловому эффекту» обучающиеся 9 класса начали работать с ученической цифровой лабораторией. Ученики наблюдали проявления экзотермических и эндотермических процессов при помощи датчика температуры. Под руководством педагога Шкиндер Ольги Петровны дети с нескрываемым интересом проводили опыты. При проведении первого опыта с нитратом натрия на графике ученики наблюдали понижение температуры воды, а при выполнении второго опыта с сульфатом натрия повышение температуры воды. В конце урока была проведена дискуссия по достижению целей урока, также были сделаны и записаны соответствующие выводы.